Рекламный блок

Правила боя

У нас есть поле три на три клетки, у противника точно такое же. Еще перед сражением мы можем задать боевой порядок через меню My Info — Formation, там же можем «выключить» ненужных наемников, когда есть ограничение на количество бойцов в отряде. Длительность хода — тридцать секунд, на первых порах, пока наша группа не полная, чуть меньше.

Это важно: после перемещения бойцов в бою опять нужно менять построение через меню, иначе они начнут сражение так же, как закончили предыдущее.

Смотреть за боем соперников из первого дивизиона — одно удовольствие. Один всегда считается атакующим — он ходит первым. У защитника свое преимущество: все его бойцы сразу получают одно очко магии, и он может использовать заклинания раньше своего оппонента. На первом же ходу относительно случайным образом распределяются очки действия (Action Power) для каждого наемника, при этом учитываются их классы. Предсказать, кто будет ходить, нельзя, но для одних вероятности выше, а некоторые, например викинг, не начинают практически никогда. Далее выбирается боец с максимальным значением, и ему одному дается право хода. Затем очередь передается противнику.

Подробнее... Комментарии (0)
 

Рыбалка

Рыбалка это еще один способ подзаработать без затрат времени. Для того, чтобы рыбачить, как и для автопроизводства, нужно преобрести действие — fishing action. Но, в отличае от производства, уровень влияет не на скорость. Чем выше ваш уровень, тем качественнее удочки и наживку вы можете использовать. От удочек зависит шанс улова, а от наживок - тип улова. Сами действия "fishing action" можно взять на тридцатом, шестидесятом и девяностом уровнях.

Подробнее... Комментарии (0)
 

Характеристики персонажа и наемников

Как у главного героя, так и у наемников есть несколько основных характеристик. В данной статье мы расскажем вам какая из основных характеристик за что отвечает.

Strength (Сила) влияет лишь на урон, наносимый в ближнем бою. Таким образом этот навык просто бесполезен для стрелков и магов.

Intelligence (Интеллект) оказывает влияние на урон любых магических заклинаний и урон магов при стрельбе из посохов. Также интеллект влияет на общее значение магической защиты персонажа.

Dexterity (Ловкость). С ростом этого показателя увеличивается урон стрелков, а также повышается шанс уклонения от физической и, возможно, магической атаки...

Подробнее... Комментарии (0)
 

Зачарование и улучшение предметов

Броня, оружие и кольца могут быть с префиксами от нуля до плюс десяти. Они показывают на сколько раз предмет был улучшен (зачарован). С каждым улучшением большинство параметров предмета возрастает, при этом требования по уровню персонажа не изменяются.

Вообще-то каждый плюс стоит более чем в два раза дороже, чем предыдущий, но вещи имеют шанс еще при создании получить любой плюс из возможных. Конечно же шансы на каждый из уровней все меньше и меньше.

Подробнее... Комментарии (0)
 

Ремесла

В игре целых тридцать шесть различных ремесленных веток, из них одна служит для создания квестовых предметов и не имеет уровней, а все остальные можно развить с нулевого до сотого. В начале игры все умения персонажа на нуле — то есть он вообще ничего не знает. Кое-каким ремеслам обучат по мере прохождения, но большинство придется добывать самостоятельно.

Небольшое отступление для тех, у кого уже загорелись глаза при слове «ремесла». В подавляющем большинстве случаев этот процесс невыгоден — виной тому обилие падающих с монстров коробок. Но всегда можно найти нишу, приносящую приличную прибыль, до ста и больше процентов за цикл. Только и здесь не без недостатков — емкость рынка ограничена, а потому периодически товар может зависнуть на несколько дней, останется ждать стабилизации ситуации либо продавать ниже себестоимости.

Подробнее... Комментарии (0)
 

Игровая база знаний

Данная игра на много удобнее чем другие MMORPG тем, что прямо через меню доступна практически вся база данных по игре. Если требуется информация о локациях или городах, то зайдите в меню и все у вас на экране. Если же Вы побывали в требуемом городе/локации и активирована лицензия на телепортацию, то можно даже прыгнуть туда. Наемники, города, предметы и их рецепты, NPC — все здесь же, разложено по страничкам и по полочкам. Ну не совсем все...

Самое ценное и интересное — страничка с информацией о монстрах, которая на начало игры пуста, а заполняется по мере прохождения. Если мы убиваем монстра определенного вида, то есть вероятность продвинуться в исследовании данного монстра на один шаг из трех. Также ее можно получить от другого игрока, равно как и, при наличии, передать кому-либо.

Подробнее... Комментарии (0)
 

Города

Все города, кроме Рима, который в игре является столицей мира, очень похожи и дают доступ к тем же самым услугам, что и везде, а также любым из них может владеть та или иная гильдия. Гильдия, которая владеет городом может устанавливать в нем налог в размере от одного до десяти процентов. Сейчас я расскажу Вам какие услуги предоставляют вам города.

Market (Рынок). Как можно было догадаться, в этом месте можно выставить на продажу товар. До девяностого уровня игроку доступны двенадцать ячеек, на девяностом уже тренадцать и каждые десять уровней добавляется по одной ячейке. В результате, на сто двадцатом уровне игроку доступны шестнадцать ячеек. Если вы продаете предметы, которые объединяются в одну ячейку, то вы не сможете добавить еще предметов этого типа в продажу, пока не продадите уже выставленные или пока не снимите их с продажи. Не забывайте, что при продаже предмета взимается налог, причем налог вы платите при выставлении предмета на продажу, а не когда вы его продадите. Величина налога выставляется владельцем города, в котором вы продаете предмет. Но есть минимальная не облагаемая налогом сумма, обычно десять тысяч.

Подробнее... Комментарии (0)
 

панель управления

Логин
Пароль
 

Реклама

наш опрос


Она замечательна
Нравится
Так себе...
Отвратительно
Еще не играл