Рекламный блок

Характеристики персонажа и наемников

Как у главного героя, так и у наемников есть несколько основных характеристик. В данной статье мы расскажем вам какая из основных характеристик за что отвечает.

Strength (Сила) влияет лишь на урон, наносимый в ближнем бою. Таким образом этот навык просто бесполезен для стрелков и магов.

Intelligence (Интеллект) оказывает влияние на урон любых магических заклинаний и урон магов при стрельбе из посохов. Также интеллект влияет на общее значение магической защиты персонажа.

Dexterity (Ловкость). С ростом этого показателя увеличивается урон стрелков, а также повышается шанс уклонения от физической и, возможно, магической атаки.

Vitality (Живучесть) сказывается на здоровье персонажа.

Attack Power (Сила атаки) влияет только на урон оружием. Зависит от основной характеристики класса (сила, ловкость или интеллект) и носимого оружия.

Defense (Защита) снижает урон от атак оружием. Зависит как от параметров персонажа и надетого на него снаряжения. Естественно, что у бойцов ближнего боя она самая большая, у стрелков - средняя, а у магических классов — минимальна.

Magic Defense (Магическая защита) снижает урон от атак магией. Как говорилось выше, зависит от интеллекта персонажа, а также от снаряжения. В отличае от предыдущего показателя, этот показатель у магов максимальный, а у воинов ближнего боя - минимальный.

Health Points (Очки здоровья). Данный показатель определяет сколько урона может перенести персонаж. Их можно восстанавливать с помощью лечения. Напрямую зависит от Живучести.

Magic Points (Очки магии). Эти характеристика известна всем как "мана", которая тратится при использовании всех магических умений.

Также кроме основных характеристик у каждого персонажа есть очки, которые они получают каждый уровень.

Skill Points (Очки умений). Данные очки тратятся при изучении навыков с помощью книжек.

Bonus Points (Призовые очки) служат для увеличения характеристик с помощью Growth Vial (Сосуда Роста). Но, в отличие от очков умений, где требование к книге навыков определяет текущий уровень заклинания, здесь потребность в качестве сосуда зависит уже от распределенных очков.

Но и это еще не все — есть некий непонятный параметр под названием возможные умения (skill potential). Это как бы дополнительные очки умений, которые необходимо разбудить с помощью специальных сосудов возможностей (Vial of Potential). Дело дорогое, потому откладывается на последние уровни, но результат того стоит — очков умений у наемников не сто двадцать, а целых сто пятьдесят.

Распечатать Комментарии (0)
 

панель управления

Логин
Пароль
 

Реклама

наш опрос


Она замечательна
Нравится
Так себе...
Отвратительно
Еще не играл